1. Главная
  2. Продукция
  3. Шламовый насос
  4. центробежный шламовый насос

Центробежный шламовый насос

Расход:10 – 6500м3
Высота подъёма:15-130м
Диаметр отверстия на входе и выходе (минимальный):1.5”x1”
Диаметр отверстия на входе и выходе (максимальный):20”x18”
Диаметр пропускных наибольшей частиц:4”
Характеристики перевозных медиаторов:твёрдая и жидкая смесь с взвешенными твёрдыми частицами(например, руда,золошлак, угольный шлам, суглинок,гравий и т.д.)
Крепость взвешенных твёрдых частиц составляет:известковый раствор ≤45%; рудная пульта≤60%
Температура:обычная ≤80℃ , особая до 110℃

Применение продукта
Часто используются в областях рудников, электроэнергетике, металлургии, защиты окружающей среды, угольной промышленности для перевозки жидкостей с абративными твёрдыми частицами. Включая
Перевозку рудной пульпы в металлургической обогатительной фабрике;
Удаление золы в теплоэлектростанции(ТЭС);
Перевозку угольной пульпы и тяжёлого медиатора в углеобогатительной фабрике;
Прочищение и открывание речного пути;
Очистке рек от ила и т.д.

Параметры
Тип Макс. мощность Производительность Напор Скорость потока Макс.эффект. Чистый гидрав. напор Диаметр рабочего колеса Макс. размер частиц
кВт м³/ч м об/мин % м мм мм
MAH1.5-1 15 12-28 6-65 1200-3800 40 2-4 150 14
MAH2-1.5 15 32-72 6-58 1200-3200 45 3.5-8 185 19
MAH3-2 30 39-86 12-64 1300-2700 55 4-6 215 25
MAH4-3 60 86-198 9-52 1000-2200 71 4-5 245 28
MAH6-4 120 162-360 12-56 800-1500 68 5-8 365 44
MAH8-6 120 360-830 10-61 500-1140 72 2-9 510 63
MAH10-8 260 612-1368 11-61 400-850 71 4-10 685 76
MAH12-10 560 936-1980 7-68 400-750 82 1-5 760 86
MAH14-12 560 1260-2772 13-63 300-600 77 3-10 965 90

В соотвествии спросу клиентов мы можем предложить следующие типы насосов:гуммированный насос и насосы для металлосодержащих жидкостей.

  • спектрограмма гуммированного насоса
  • спектрограмма насоса металлосодержащих жидкостей
структурная схема

Составные части насоса
Головка насоса состоит из корпуса насоса,сальника, ведущего вала, передней и задней защитной плиты, защитных чехлов, рабочего колеса, уплотнения вала и других главных частей.

Описание деталей Спецификация материала Описание деталей Спецификация материала
Основа Литеный чугун Основа Литеный чугун
Вал 4140 Высокопрочная сталь* Вал 4140 Высокопрочная сталь *
Подшипник в сборе Timken (чугунный литой корпус) Подшипник в сборе Timken (чугунный литой корпус)
Защитная втулка вала 420 нержавеющая сталь Защитная втулка вала 420нержавеющая сталь
корпус насоса Литейный чугун корпус насоса Литейный чугун
Футеровка корпуса насоса 27% Белый чугун с хромом Футеровка корпуса насоса Резина
Оборот подкладки 27% Белый чугун с хромом Подкладка клапанной крышки Резина
Колесо насоса 27% Белый чугун с хромом Колесо насоса Гуммированный Высоколегированная сталь
Передний бронедиск 27% Белый чугун с хромом Передний бронедиск Резина
Кольцевая прокладка Резина Клапанная крышка Литейный чугун
Клапанная крышка Литейный чугун Набивной сальник Литейный чугун
Набивной сальник Литейный чугун Шнековый пресс 27% Белый чугун с хромом
Шнековый пресс 27% Белый чугун с хромом Шнековый пресс Натуральный каучук
Шнековый пресс Натуральный каучук Крепление болтами Оцинкованная сталь
Крепление болтами Оцинкованная сталь O-образное кольцо Нитрильный каучук
O-образное кольцо Нитрильный каучук Сальник Резина
Сальник Резина Крепление болтами Оцинкованная сталь
Крепление болтами Оцинкованная сталь

Методы привода:электродвигатель, дизельный двигатель, привод гидравлического давления, турбина-двигатель, двигатель внутреннего сгорания.

Способы уплотнения: сальниковое уплотнение, механическое уплотнение

Выборы материалов
Мы предлагаем широкие варианты выборов материалов, эти материалы идеальные и обладают отличной износоустойчивостью и антикоррозийностью. МАН включает 27% хрома износостойких материалов,которые имеют отличную износоустойчивость к смешанным медиаторам; MAH используют натуральный каучук для обшивки, материалы имеют отличную антикоррозийность и могут обрабатывать жидкое тело с коррозийностью PH1-12 и температурой минус 80 градусов.

Характеристики продукции:
1. Можно применять технологию многокаскадного последовательного соединения для дистанционной перевозки.(Когда отдельный насос не может выполнить требования работы,можно применять технологию многокаскадного последовательного соединения для повышения функции оборудования, удовлетворяя эксплутационным требованиям.)
2. Проточная часть имеет много материалов на выбора.
3. Имеет многообразные скорости и методы привода, для обеспечения благоприятной рабочей среды для насоса.
4. Изготовляют из материалов, которые имеют высокие эксплуатационные характеристики. Которые обладают износоустойчивостью, антикоррозийностью и другими преимуществами. Может удовлетворять многообразным жёстким условиям перевозок и может перевозить пулипу( PH1-12, при температуре минус 80 градусов).
5. Способы трансмиссии:передача CV, передача ZV и параллельная передача.

Самые распространённые методы это параллельная передача и передача CV. Передача CV недорогая и полезна, может поднять электродвигатель с поля и упрощать процесс ремонта.

Диаметр рабочего колеса шламового насоса меняется трудно,поэтому для изменений функций необходимо достигнуть изменении скорости.

С помощью установки клинового ремня привода шкиф меняется один или два раза и приближается к нужным рабочим местам для изменения скорости насоса.

Клиновый ремень не подходит к таким ситуациям, как слишком низкая скорость насоса или слищком высокая мощность. При таких случаях нужны коробка передач или зубчатый ремень. Широко применяется установка привода зубчатого ремня, потому что она не только имеет динамическую гибкость, но и низкое растяжение.

Обратная связь
Другие продукты