Параметры
Расход:5400м3/ч
Высота подъёма109м
Диаметр отверстия на входе и выходе (минимальный):6”x 4”
Диаметр отверстия на входе и выходе (максимальный):18”x 16”
Диаметр пропускных наибольшей частиц:254мм
Применение
При условиях непрерывной перевозке больших частиц с высокой изнашиваемостью используются дренажные насосы и насосы для песка. Часто используются для:
Гравия и щебня
Добычи полезных ископаемых с помощью давления жидкости
Водоочистной станции
орошения свёкол и других корнеплодов
Химической оборабатывающей промышленности
размельчения и гранулирования шлаков
вскапывание туннелей
Тип | Диаметр выхода. | Несущая рама | Макс. мощность | Макс. размер частиц | Диаметр рабочего колеса | Диаметр рабочего колеса |
дюйм | Kw | мм | мм | |||
4 | D | 60 | 82 | 3 | 378 | |
6 | E | 120 | 127 | 3 | 378 | |
6 | F | 260 | 14 | 3 | 610 | |
8 | F | 260 | 178 | 3 | 533 | |
8 | F | 260 | 178 | 3 | 533 | |
10 | G | 600 | 220 | 3 | 667 | |
10 | G | 600 | 210 | 3 | 915 | |
12 | G | 600 | 241 | 3 | 864 | |
14 | G | 600 | 254 | 3 | 1016 | |
14 | TU | 1200 | 230 | 3 | 1220 | |
14 | H | 1400 | 150 | 5 | ||
16 | G | 600 | 254 | 3 | 1067 | |
16 | GG | 900 | 150 | 3 | ||
16 | TU | 1200 | 254 | 5 | 1372 | |
16 | U | 2000 | 254 | 3 |
Составные части насоса
Головка насоса состоит из того, что корпус насоса,сальник, ведущий вал, рабочее колесо,уплотнение вала и другие главные части.
Описание деталей | Спецификация материала | Функции материала |
Вал | 4140 Мягкая сталь | По запросу |
Корпус подшипника | Литеный чугун | |
Столбец | Мягкая сталь | |
Верхнее основание помпы | Резина | Литеный чугун |
Нижнее основание помпы | Литеный чугун | |
Задняя подкладка | 27% Белый чугун с хромом | |
корпус насоса | 27% C Белый чугун с хромом | Гуммированный белый чугун |
Колесо насоса | 27% Белый чугун с хромом | Резина |
Сливная труба | Мягкая сталь | Гуммированный белый чугун/ Композитный |
Пе5реходная плита | Мягкая сталь | |
Крепление болтами | Оцинкованная сталь |
Методы привода:электродвигатель, дизельный двигатель, привод гидравлического давления, турбинный и бензиновый двигатели.
Способы уплотнения: сальниковое уплотнение, сальниковое уплотнение экспеллера и механическое уплотнение.
Особенности
●Данный насос использует консистентную мазь больших машин и конусообразный ликоподшипник известного международного бренда.
● Ток перегрузки является высокохромистым материалом, содержащий в себе 27% хром.
●Данный насос может усилять производительность продуктов.
●Насос может повышать эффективность продуктов.
●Он может укреплять износоустойчивость продуктов.
●Данный насос отвечает международным стандартам ISO
● Проектирование-тяжёлой техники, вал -- 4140 чугунолительные материалы.
●Данный насос использует высокопрочный чугун для корпуса подшипника
●Специальная форма крыльчатки и корпуса в сочетании с боковой уплотнительной лезвией предотвращает поподание твердых тел между крыльчаткой и корпусом насоса
● Насос для гравия имеет широкий проточный тракт, хорошую паровую кавитацию,высокую эффективность и износостойкость.
●Модули подшипников применяют цилиндрическую структуру, такое проектирование удобно для регулирования щелей между рабочим колесом и корпусом насоса. Для ремонта можно снять целиком.
●Легко разорать втулку, которая изготовлена из закалённой стали или стали с керамическим покрытием. Оба конца втулки имеют уплотнительное о-образное кольцо для защиты валов от износа и коррозии.